×

Карта жилья

"Дом под солнцем" - Недвижимости в Испании

Найти и купить дом вашей мечты и сделать Испанию частью вашего образа жизни

Fastighetsbyrån Hem i Solen

Предлагаем Вашему вниманию недвижимость непосредственно от застройщиков в Испании: апартаменты, бунгало, таунхаузы, элитные дома и виллы. Вы найдете широкое предложение нового строительства на первичном рынке, а также можете прислать запрос и о вторичном рынке.

Вы сможете получить у нас такие услуги, как консультации по недвижимости и финансированию в Испании, поиск оптимального предложения, инспекционные поездки для просмотра регионов и объектов, юридическое сопровождение и содействие в открытии ипотечного кредита в Испании. Мы рады предложить Вашему вниманию испанские регионы Коста дель Соль, Коста Калида, Коста Бланка и Майорка. Если Вы не нашли то, что Вас интересует, на этом сайте – пришлите Ваш личный запрос по электронной почте!

Предлагаем широкий выбор недвижимости на любой вкус и предпочтение; от дешевых квартир до домов на природе и роскошных вилл, рядом с пляжем, природой или, возможно, полем для гольфа. Мы стараемся найти оптимальное жилье в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Вы можете купить свой дом или квартиру в одном из следующих мест:

Услуги

Мы предоставляем оптимальные и соответствующие услуги в процессе выбора и покупки вашего дома на солнышке у моря. У нас есть независимые юристы и специалисты, говорящие на разных языках, которые гарантируют полную безопасность на протяжении всего процесса покупки и продажи вашего дома.

Услуги

Испания

Diego de León 57. Local 6, 28006. Madrid.

Швеция

Spanska bostäder-Hem i Solen Åkervägen 2B, 195 71 Rosersberg. Stockholm.

*
*
*

Агентство Hemisolen отвечает за обработку данных, сохраняет надежность и данные клиентов. Информация используется для поиска жилья вместе с партнерами и руководством, а также для контроля услуг, предлагаемых через веб-сайт для услуг в сфере недвижимости, и для отправки информации через информационный бюллетень.

×

Property map

Your Home in the Sun- Real Estate Agency

Find and buy your dream home and make Spain a part of your lifestyle

Fastighetsbyrån Hem i Solen

Thank you for visiting our website! We been selling homes in Spain for over 15 years, and offer a wide range of great value properties along the Mediterranean Coast: Costa Blanca, Costa del Sol and Mallorca.

A home in the Sun not only serves as a holiday rental or a second home for retirement, but also as an investment that can yield good returns in the future. Property purchase is among the most important transactions you can carry out, and we want to help you to make the right decision. Now it's much more affordable to buy a home in Spain again!

We offer a wide selection of properties to suit different tastes and preferences, from affordable apartments to close to nature townhouses, and luxury villas, close to the beach, nature, or perhaps the golf course. We try to find the optimal home according to your specific requirements.

You can find and buy your home or apartment in the following locations:

Services

We provide the optimal and adequate service in the process of selection and purchase of your home in the sun by the sea. We work with independent lawyers and specialists in different languages who will guarantee you total security in the whole process of buying and selling your home.

Services

Spain

Diego de León 57. Local 6, 28006. Madrid.

Sweden

Spanska bostäder-Hem i Solen Åkervägen 2B, 195 71 Rosersberg. Stockholm.

*
*
*

The Hemisolen agency is responsible for data processing, retains reliability and customer data. The information is used for housing search together with its partners and management as well as control of the services offered via the website for real estate services and to send information via the newsletter.